Правила посещения

Правила посещения банного комплекса

 

  1. Общие Правила посещения

1.1. Правила посещения банного комплекса являются едиными для всех Гостей. Гости обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами. Предоплата услуг является согласием Гостя с настоящими правилами, предоплатой услуг Гость подтверждает, что ознакомлен со всей достоверной и полной информацией о правилах посещения банного комплекса, проведения отдыха на территории банного комплекса, требования безопасности при проведении отдыха, а также принимает на себя все риски причинения вреда своей жизни и здоровью, риски причинения вреда жизни и здоровью своих детей при нахождении в банном комплексе. Гость Комплекса обязан довести информацию, содержащуюся в настоящих Правилах до сведения всех находящихся с ним. При этом ответственным за соблюдение настоящих Правил является персонально каждый Гость.

1.2. Банный комплекс включает в себя 2 русские бани на дровах.

1.3. Время работы Комплекса – ежедневно с 11:00 – 00:00 часов.

1.4. Бронирование осуществляется только по предварительной записи по телефону: +7 (988) 231-95-95 и после внесения предоплаты.

1.5. Максимальная вместимость Комплекса «Петровские Бани» составляет:

– в бане «Жар-Птица» – до 12 человек;

– в бане «Конёк-Горбунок» – до 10 человек.

1.6. В стоимость 1 часа пребывания в Банном комплексе входит не более 5 Гостей в бане «Конёк-Горбунок» и не более 5 Гостей в бане «Жар-Птица», сеанс не менее 2-х часов.

1.7. Дополнительное размещение Гостей оплачивается отдельно в соответствии с утвержденным Прейскурантом цен и обязательно согласовывается с Администрацией.

1.8. Оплата производится до начала сеанса отдыха в бане.

1.9. При бронировании времени посещения, Гость оплачивает предоплату в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей и производит доплату стоимости выбранных услуг согласно прейскуранту непосредственно перед получением услуги. Бронирование на праздничные даты оплачивается 100%. В случае отказа от услуг, 100% предоплата не возвращается.

1.10. Если отказ поступил не позднее 2-х суток до начала сеанса возможно перенести бронирование на другой день с сохранением предоплаты.

1.11. В случае нарушения правил посещения (несогласованное с банным комплексом изменение даты, опоздание к забронированному времени, сокращение забронированного времени) перерасчет времени аренды не осуществляется.

1.12. Гость находится в Банном комплексе в строго определенное время. В случае задержки освобождения комплекса, плата за нахождение взимается в соответствии с тарифом при наличии свободного времени:

– до 15 мин-1/2 стоимость часа;

– от 15 мин по часовому прейскуранту.

1.13. Если Ваше поведение выходит за рамки общепринятых этических норм, и если сложившуюся ситуацию невозможно урегулировать иными способами, мы, к сожалению, будем вынуждены просить Вас покинуть Банный комплекс без компенсации стоимости услуг.

1.14. Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдается по первому требованию Гостей.

1.15. Уведомляем, что температурный режим в помещениях банного комплекса устанавливается только сотрудниками Администрации.

1.16. Температура воды в плавательном бассейне соответствует установленным СНиПам, ее очистка осуществляется согласно установленным правилам и нормам. Комплекс не несет ответственности, если состояние воды кратковременно нарушено из-за несоблюдения Гостями правил личной гигиены.

1.17. Администрация имеет право отказать Гостю в посещении Комплекса без объяснения причин.

1.18. Администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании в случае грубого нарушения настоящих Правил или проявления со стороны Гостя в отношении отдыхающих или обслуживающего персонала агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц, с вызовом, в случае необходимости, компетентных органов;

1.19. Администрация Комплекса оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Гостям, которые прежде были замечены в неподобающем поведении, порче и краже имущества, и неподчинении законным требованиям Администрации, без объяснения причины отказа.

1.20. При нарушении правил поведения и правил посещения Комплекса, а также вынужденном удалении Гостя из Комплекса денежное возмещение за неиспользованное время не производится. (ст. 32 закона РФ «О защите прав потребителей» и 782 ГК).

1.21. Рекомендуется приходить к назначенному времени. Просим относиться с пониманием к тому, что опоздание происходит за счет Гостей и сеанс может быть продлен только на общих основаниях с оплатой дополнительного времени аренды.

1.22. При опоздании более чем на 20 минут Администрация комплекса имеет право распоряжаться забронированной баней по собственному усмотрению. Предоплата в этом случае не возвращается, как фактически понесенные затраты.

1.23. Время переодевания входит в стоимость оплаченного сеанса.

1.24. При неполном использовании оплаченного времени – денежное возмещение не производится (за исключением случаев, когда время пребывания невозможно по вине Комплекса).

1.25. При обнаружении каких-либо дефектов до начала сеанса, Гость должен незамедлительно сообщить Администратору об этом.

1.26. Гость может продлить время пребывания в бане, известив об этом Администратора и оплатив последующий сеанс, если время до начала следующего сеанса достаточно для продления.

1.27. Баня считается сданной после осмотра дежурным администратором, сдачи всех предоставленных вещей и выхода последнего Гостя.

 

  1. Права и обязанности Комплекса «Петровские бани»

2.1. Комплекс обязан информировать Гостей при оформлении о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление Гостям дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.

2.2. Комплекс обязан обеспечить наличие правил противопожарной безопасности.

2.3. Администрация Комплекса «Петровские бани» имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг и попросить Гостя покинуть Комплекс в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности личности, здоровья или имущества других лиц.

2.4. Администрация Комплекса «Петровские бани» оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

2.5. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории систем видео наблюдения.

2.6. Комплекс «Петровские бани» обеспечивает конфиденциальность персональной информации.

 

  1. Обязанности Гостей

3.1. Гость обязан соблюдать чистоту и порядок в помещении банного комплекса.

3.2. Гостям нужно находиться в сменной обуви для соблюдения требований гигиены и безопасности.

3.3. Гость обязан соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения на территории Банного комплекса, вести себя уважительно по отношению к другим Гостям, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка.

3.4. Гость обязан соблюдать требования пожарной безопасности (запрещается курение табачных изделий, разжигание и курение кальяна, использования открытого огня, пиротехнических средств и т.д., кроме территории открытой террасы).

3.5. Гость обязан подчиняться указаниям и требованиям обслуживающего персонала.

3.6. Гость несет ответственность за сохранность и порчу имущества или оборудования банного комплекса. В случае порчи имущества, составляется Акт, и, Гость обязан оплатить стоимость испорченного имущества или оборудования – Администратору, согласно утвержденного прейскуранта цен.

3.7. При обнаружении каких-либо дефектов до начала сеанса, Гость обязан незамедлительно сообщить Администратору об этом.

3.8. Перед купанием в бассейне и после купания в бассейне Гость обязан вымыться с мылом и мочалкой под душем.

 

  1. Рекомендации, абсолютные противопоказания

4.1. Перед посещением Банного комплекса рекомендуем проконсультироваться у врачей на наличие противопоказаний.

4.2. В период пребывания в Комплексе соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений.

4.3. Перед заходом в горячее помещение необходимо вымыться под душем и насухо обтереться.

4.4. Не мочите голову перед заходом в парную, чтобы не вызвать перегрева головы.

4.5. Контролируйте длительность пребывания в парилках в соответствии с состоянием здоровья и возможностями Вашего организма.

4.6. При посещении парной рекомендуем пользоваться х/б шапкой во избежание перегрева сосудов головы.

4.7. Будьте осторожны в обращении с печью-каменкой.

4.8. Для первого раза достаточно попариться 5-7 мин. Каждый последующий заход увеличивается на 2-3 мин. Обычно вся банная процедура занимает 2-3 часа, хотя общее пребывание в парной не должно превышать 35-40 мин. Помните, что резкие перепады температуры небезопасны для здоровья. Не принимайте слишком горячий или холодный душ до того, как восстановите нормальную температуру тела и кровяное давление.

4.9. Будьте предельно внимательны и осторожны – напольные покрытия в зоне моечного отделения, душевых, парилках, комнат отдыха и бассейна могут оказаться скользкими. Убедительно просим надевать резиновые тапочки, во избежание падения и получения травм.

4.10. Используйте банные принадлежности (простыни, банные халаты, полотенца, сланцы) по назначению.

4.11. Не забывайте свои личные вещи. Администрация за оставленные вещи ответственности не несет!

4.12. Абсолютные противопоказания:

– доброкачественные и злокачественные опухоли различной локации, остеомиелиты, трофические язвы, атеросклероз периферических сосудов, тромбангиит в сочетании с атеросклерозом мозговых сосудов, сопровождающиеся церебральными кризисами;

– аневризмы сосудов, аорты, сердца; тромбозы, тромбофлебиты, недостаточность кровообращения третьей степени, пороки клапанов сердца в стадии декомпенсации, острая ишемия миокарда, возникающие внезапно;

– выраженный склероз мозговых сосудов с наклонностью к тромбозам и кровоизлияниям, бронхоэктатическая болезнь в стадии тканевого распада, легочно-сердечная недостаточность третьей степени, острая сердечно-сосудистая недостаточность, отек легкого, почечная и печеночная недостаточность, активные формы туберкулеза, венерические заболевания, психические заболевания с чрезмерным возбуждением и значительно измененной психикой.

 

  1. Запрещается

5.1. Нанесение вреда зданиям, постройкам, оборудованию, мебели, зеленым насаждениям Комплекса. Выносить из помещений и зданий имущество, принадлежащее Комплексу.

5.2. Нахождение несовершеннолетних детей до 18 лет без сопровождения взрослых.

5.3. Запрещается пользование бассейном или купелью с не смытой пеной, шампунем, листьями от веников.

5.3. Запрещается распылять в парной аэрозольные жидкости.

5.5. Выкручивать лампочки, разбирать розетки и другие электроприборы, засовывать в них токопроводящие предметы, перенастраивать телевизионные каналы.

5.6. Проносить на территорию комплекса – огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, колюще-режущие предметы, а также взрывчатые и легковоспламеняющиеся, токсичные и сильно пахнущие вещества.

5.7. Курение в номерах любых табачных изделий, в том числе кальяна.

5.8. Нарушать покой других Гостей.

5.9. Запрещается проводить шумные мероприятия поле 23.00 часов и мероприятия, нарушающие общественный порядок.

5.10. Игнорировать требования Администрации Комплекса по соблюдению данных Правил.

5.11. Веники, принесенные с собой, к использованию запрещены.

 

  1. Меры ответственности за нарушение установленного порядка

6.1. За курение предусмотрен штраф в размере 1 500 рублей за каждый выявленный факт курения.

6.2. За изменение во время отдыха химического состава воды (помутнение, наличие посторонних предметов) по вине клиента, взимается штраф в размере 2 000 рублей.

6.3. Администрация не несет ответственности перед клиентами и Гостями:

– за понесенные травмы на территории комплекса «Петровские бани»

– за оставленные вещи

 

  1. Претензии и споры

7.1. Книга отзывов и предложений находится у Администратора Комплекса и выдается по первому требованию Гостя.

7.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в её удовлетворении.